![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
Веб-сайты стали самыми востребованными в США рекламными носителями10.10.2006 19:30 Рынок интернет-рекламы продолжает демонстрировать высокие темпы роста. На днях исследовательские компании eMarketer, Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers подсчитали, что динамика роста доходов этого сегмента в США остается на уровне 30% в год. В России это показатель равен 65—70%. Однако в ближайшее время аналитики предрекают спад. По их словам, если США и Европа готовы к медленному росту, то российскому рынку придется пережить болезненную ломку. По прогнозам американской исследовательской компании eMarketer, затраты на интернет-рекламу в 2006 году в США вырастут на 26,8%, а объем рынка достигнет 15,9 млрд долл. В другом докладе, опубликованном Interactive Advertising Bureau совместно с PricewaterhouseCoopers, говорится, что за первое полугодие этого года рынок вырос на 37%, приблизившись в отметке 8 млрд долл. По словам аналитиков, рост доходов онлайновой рекламы превосходит темпы роста рекламы на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации. В Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers говорят, что причина продолжающегося роста — развитие новых платформ в дополнение к традиционным веб-сайтам. В их числе мобильный контент и интернет-телевидение (IPTV). Еще одним новым источником доходов стала реклама в онлайновых играх. Согласно отчету IAB и PricewaterhouseCoopers, самая большая доля рынка онлайновой рекламы по-прежнему приходится на рекламу в результатах поиска, такую как Google AdSense. На нее приходится 40% рынка. А вот доля отображаемой рекламы, такой как баннеры и флэш-анимация, сократилась в 2006 году с 34% до 31%. Однако эксперты прогнозируют неминуемый спад, обусловленный созреванием рынка и слабеющей покупательской активностью. «Интернет-реклама все же будет расти быстрее, чем другие медиа, но ее рост станет более устойчивым. Выдерживать 30-процентные темпы роста становится все труднее», — говорит управляющий директор eMarketer Джоф Рамси. По его словам, к 2007 году темпы замедлятся до 15,1%, а в 2010 году, когда объем рынка составит 25,2 млрд долл., упадут до отметки 6,8%. Аналитик J`Son & Partners Борис Овчинников говорит, что американский и европейский рынки интернет-рекламы уже насыщены: за счет роста аудитории, объема трафика, активности пользователей и расценок на рекламу они могут расти на 10—15 % в год. В то же время в России, по оценкам J`Son & Partners, рост в 2006 году составляет 65—70%. «Понятно, что такие высокие темпы, в силу естественных ограничений, не могут поддерживаться бесконечно. В 2008 году они будут уже 30—40% и продолжат снижаться. Конечно, с этой точки зрения российскому рынку предстоит более болезненная перестройка. Мировой рынок уже переживал подобный кризис в 2001 году, и он готов к медленному росту», — считает аналитик. Материалы по теме:
Автор: Андрей Ветвинский последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
| 2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |