На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"

04.04.2006 12:23

РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"

27 апреля 2006 года агентство Интернет-маркетинга "Артон консалтинг" проведет практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR.

Рынок Интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы как в России, так и в мире. Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Согласно официальным данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71%. Его объем оценивается в 50 млн долларов, и по всем прогнозам, будет продолжать в дальнейшем активный рост.

Для того, чтобы получить представление о практике и специфике этого рынка, необходимо реализовать не один десяток рекламных кампаний в Интернет. Такой возможностью обладают только представители агентств, давно и профессионально работающих в этой области. И в условиях бурно растущего рынка неудивителен большой интерес специалистов по продвижению к технологиям и опыту проведения эффективных рекламных кампаний в Интернет

Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.

В результате, слушатели получат практические навыки, которые помогут им как в самостоятельной работе с Интернет рекламой, так и в общении с рекламными агентствами.

Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:

  • Как составить план рекламной кампании в сети Интернет?
  • Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun?
  • Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?

При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по Интернет-маркетингу. Они поделятся как теоретическими, так и практическими знаниями в данной области, а слушатели смогут закрепить полученные навыки в процессе тренингов.

В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:

  • тренинг по медиапланированию
  • тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
  • тренинг по настройке контекстной рекламы

Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в Интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в Интернет.

Докладчики семинара:

  • Труфанов Михаил - генеральный директор и руководитель направления Интернет-рекламы компании "Артон консалтинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 2000 года. Сфера профессиональных интересов: медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекламных стратегий.
  • Малявкин Дмитрий - директор по маркетингу компании "Артон консалтинг". Выпускник АНХ по специальности "Маркетинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Автор курса лекций по маркетинговым коммуникациям в сети Интернет на факультете "Дизайна и рекламы" технического университета МИЭМ. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования в Интернете, анализ эффективности рекламных кампаний, проектирование и аудит сайтов.
  • Павлова Дина - исполнительный директор PR-агентства "Agenda". Имеет большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как "Имидж-Контакт", "Promo.Ru", "Publicis United". Богатый опыт работы с международными брендами и локальными клиентами.
  • Корнеев Денис - Руководитель направления контекстной рекламы. Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Специализация в рамках агентства: контекстная реклама, разработка веб-сайтов.
  • Роман Филиппов - Директор по развитию группы компаний Internest (в группу компаний входят Adriver, RLE, Admedia). Опыт профессиональной работы в Интернете с 1997 года. Имеет большой опыт выступлений как на конференциях, так и на практических семинарах, посвященных Интернет-рекламе.

О компании
"Артон консалтинг" - компания, специализирующаяся на вопросах Интернет-маркетинга. Работает на этом рынке с 2001 года. Направления деятельности агентства: реклама в Интернет, разработка веб сайтов, маркетинговые исследования в Интернете, проведение семинаров по Интернет-маркетингу

По вопросам участия в семинаре обращайтесь:
Трубицына Александра
Телефон: (495) 623 31 46
e-mail: at@arton.ru
URL: http://seminar.arton.ru

Программа семинара:

10.00-10.30 Определение целей и задач рекламных кампаний
Место Интернета в рекламной деятельности организаций. Особенности Интернета как рекламного медиа.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

10.30-11.30 Основы медиа планирования
Объем аудитории русскоязычного сегмента сети Интернет и ее социально-демографические параметры. Основные параметры медиа планирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиа плана. Определение целевой аудитории.
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.00 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в Интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.

13.00-14.00 Тренинг по медиапланированию
Пример создания и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

14.00-15.00 Обед

15.00-15.30 Анализ эффективности рекламной кампании
Постановка задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и Интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы Интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

15.30-16.00 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
Дмитрий Малявкин, "Артон консалтинг"

16.00-17.00 Системы управления Интернет рекламой
Что такое системы управления Интернет-рекламой и зачем они нужны. Возможности современных систем управления рекламой: таргетинг, мониторинг рекламной кампании.
Роман Филиппов. "Internest"

17.00-17.20 Кофе-брейк

17.20-17.50 Контекстная реклама
Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.).
Михаил Труфанов, Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

17.50-18.20 Тренинг по контекстной рекламе
Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

18.20-19.00 Основы PR деятельности в сети Интернет
Специфика PR в сети Интернет в сравнении с оффлайновой средой. Цели и задачи, которые можно решить с помощью сетевого PR. Технологии и инструменты PR кампаний онлайн. Оценка эффективности PR кампаний в сети Интернет
Дина Павлова, PR агентство "Адженда"

19.00-19.30 Кофе
Ответы докладчиков на вопросы участников семинара.

Контекстная реклама в сети

Статьи по теме:


последние новости
01.12.2006 16:00 | Народ и эксперты по-разному оценили Рунет...»
30.11.2006 18:06 | Google обновила онлайновую электронную таблицу...»
30.11.2006 17:41 | Церемония вручения ежегодной национальной "Премии Рунета-2006"...»
27.11.2006 19:03 | Сайты российских компаний признаны худшими в Европе...»
23.11.2006 20:04 | Конкурс арт-дизайнеров сайта CDary.com...»
23.11.2006 17:56 | Вице-президент Yahoo недоволен работой компании...»
23.11.2006 16:10 | Теперь заказы на Allsoft.ru можно оплатить с помощью мобильного телефона и SMS...»
21.11.2006 19:52 | Google разработала новый Web Toolkit...»
20.11.2006 17:13 | AddSEO – новый продукт от PromoSoft. Программа для оптимизации сайта...»
19.11.2006 17:34 | «Robotst.txt по-русски». Интервью с Дмитрием Атабековым...»
17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...»
17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...»
17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...»
17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...»
17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...»
16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...»
16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...»
15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...»
15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...»
15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100