Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
«Бегун» идет в медийную интернет-рекламу02.08.2006 21:04 31 июля компания «Бегун», заявив о выходе на рынок медийной интернет-рекламы, представила свое новое рекламное решение. Последний её продукт дает возможность вести медийные кампании «в контексте». Услуга «Бегуна» окажется полезной, в первую очередь, крупным и средним рекламодателям, желающим увеличить степень узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Компания подчеркивает: именно целевая аудитория увидит медийноконтектстную рекламу – это обеспечат контестно-поведенческие технологии в системах «Бегуна». Эти технологии вначале выявляют текущие интересы потребителя, а после производят показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого. Рекламодатель может настроить систему нужным образом, выбрав тематики, соответствующие интересам потребительской группы. Помимо этого, рекламную кампанию можно таргетировать по географии, времени, количеству показов рекламы, есть возможность ограничить общий и суточный бюджет, а также ограничить показы с точностью до площадки. Дополнительных наценок за детальную фокусировку нет. Платят рекламодатели за показы баннеров уникальным зрителям. Минимальная стоимость 1000 показов – 280 рублей. При этом осуществляются они с заданной частотой – вероятность показа зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, на новую услугу распространяется фирменная модель «Бегуна»: помимо контекстной коммуникации, имеют место аукционное назначение цены. Баннеры, загруженные в контекстномедийную систему «Бегуна», будут появляться вверху страниц. Кроме того, реклама будет транслироваться в больших форматах – в перетяжках шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов (в целом, 1/8 площади экрана). Показ баннерной рекламы каждому конкретному зрителю контролируется, что, по утверждению «Бегуна», «позволяет, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с другой – гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет». «В настоящее время в российском интернете сложилось условное разделение рекламы на медийную и контекстную, — говорит Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Контекстная реклама эффективно конвертирует имеющийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. Новый продукт «Бегуна» совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, делая доступным для средних компаний решение задач формирования спроса». Денис Фридман, заместитель директора департамента продвижения интернет-проектов «РБК Софт», считает, что предложение «Бегуна» все-таки не ново и «давно используется «Рорером» — правда, в формате 240х400». По его мнению, преимущество медийноконтекстного инструмента – в наличии фокусировок и контекстного таргетинга. «Это, в свою очередь добавляет ряд преимуществ, и, значит, такой вид рекламы более эффективен и хорошо продается». По словам Дениса Фридмана, аналогичная модель используется в Google Adwords и суть ее – в «комбинации аукционного принципа с ротацией баннеров»: «В данном случае продолжается традиция Директа и Бегуна: хочешь быть заметнее – плати больше. Это не всегда оправдывает расходы, но если реклама продается, значит она востребована на рынке». Материалы по теме:
последние новости 17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...» 17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...» 17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...» 17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...» 17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...» 16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...» 16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...» 15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...» 15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...» 15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...» 15.11.2006 11:50 | Дума на страже авторских прав...» 14.11.2006 19:09 | Разработчики начинают играть с .Net 3.0...» 13.11.2006 18:46 | Google локализовала службу создания приложений для Интернет-порталов...» 13.11.2006 15:03 | Sun выбрала лицензию GPL для распространения открытого кода Java...» 12.11.2006 18:38 | Проблемы медленной работы Photoshop CS2...» 11.11.2006 17:55 | Азы и буки онлайн-продвижения. В США издано «Руководство по интернет-рекламе"...» 10.11.2006 17:02 | Исследование "Индексы цитирования сайтов Рунета" от Алексея Тутубалина...» 09.11.2006 15:39 | Вышла новая версия СУБД Cache...» 08.11.2006 16:34 | Adobe открывает код механизма сценариев Flash...» 08.11.2006 16:26 | Yahoo начнёт рассылать владельцам сотовых телефонов рекламные баннеры...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|