На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Робот сервиса "Бегун" фотографирует веб-сайты

13.07.2006 14:52

Как сообщает пресс-центр компании "Бегун", у рекламных площадок «Бегуна» появилась еще одна оригинальная и нестандартная возможность: демонстрировать посетителю сайта уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления, по аналогии с всплывающим информационным блоком "контекстный звонок".

Специальный программный робот регулярно посещает и фотографирует сайты рекламодателей «Бегуна». Партнеры «Бегуна», использующие технологию Бегун.Автоконтекст, могут активировать соответствующую опцию в своем интерфейсе и добавить превью сайтов в рекламную выдачу.

Рекламодатели теперь смогут привлечь внимание не только к тексту объявления, но и к внешнему виду своего сайта. Это повышает имиджевую составляющую рекламных объявлений, помогает посетителям лучше запомнить сайт и брэнд рекламодателя. С другой стороны, те рекламодатели, которые больше внимания уделяют маркетингу и не заботятся о добротном внешнем виде своего проекта, скорее обратят внимание на качество визуального дизайна сайта, поскольку даже "ужатые" превьюшки скриншотов в некоторых случаях не могут скрыть непрофессиональный дизайн некоторых рекламируемых сайтов.

Посетители смогут увидеть сайт до того, как перейдут на него, что увеличивает вероятность их конвертации в клиентов, поскольку, как утверждают в пресс-центре "Бегуна", такие объявления имеют CTR на 30% больше, чем обычные текстовые объявления «Бегуна» - видимо, посетитель, который знает хотя бы примерно, как выглядит то, что сейчас ему откроется (или по превьюшке узнает веб-сайт), больше доверяет рекламной ссылке. «Наше нововведение вызвало интерес как со стороны наших партнеров, так и со стороны рекламодателей. Площадки охотно активируют возможность демонстрации текстово-графических объявлений, - прокомментировал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун». - Сейчас мы можем уверенно заявить, что это увеличивает доходы площадок. Некоторым сайтам удалось за короткий срок увеличить доходность в 1,5 раза».

Насколько порадует новый сервис посетителей сайтов, на которых размещаются объявления "Бегуна" - покажет время. Пока что серферы в один голос утверждают, что любая всплывающая незатребованная информация рекламного характера раздражает, так же как и любая реклама в принципе, какая бы контекстно-ориентированная она не была.

Материалы по теме:

Автор: Татьяна Вукс
Источник: Библиотека Сайтостроительства


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100