![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Сжатие контента ускоряет Web-приложения13.10.2006 16:53 Уменьшение размера контента — самое очевидное преимущество сжатия в интерфейсном модуле приложения, но помимо этого сжатие снижает потребность в полосе пропускания для исходящего трафика. Одной из самых серьезных проблем Web-приложений остается время реакции клиентской системы и задержка. Сжатие контента — один из самых популярных способов ускорить передачу информации от приложения к клиенту. Для приложений, которые обслуживают глобальное сообщество пользователей, где нет никакого контроля над клиентской сетью, сжатие чаще всего выполняется устройством, работающим в асимметричном режиме, которое устанавливается перед Web-приложением. Эти устройства, иногда называемые интерфейсными модулями для приложений, выполняют сжатие и реализуют ряд других возможностей, таких как ускорение/выполнение функций TCP, балансировка нагрузки и выполнение функций SSL. Такие устройства называют ассиметричными, поскольку они устанавливаются только на одном конце маршрута доставки (центр обработки данных, перед Web-серверами). Основу значительной части Web-контента составляет текст (такой как HTML, XML и CSS), в силу чего он хорошо поддается сжатию. Поскольку после сжатия уменьшается количество байт, которые передаются по сети от приложения к клиенту, это естественный шаг на пути сокращения времени ответа. Сжатие поддерживают все популярные браузеры. Посредством опции Accept-Encoding в заголовке HTTP клиент указывает, что он может получать сжатый контент. В том же самом заголовке указывается, какие алгоритмы сжатия он поддерживает, среди которых самыми распространенными являются gzip и deflate. Таким образом, серверная сторона приложения (в этом случае — его интерфейсный модуль) узнает о том, что запрашиваемый контент можно сжать перед тем, как посылать его клиенту. Интерфейсный модуль приложения запрашивает контент у сервера, сжимает его с помощью одного из алгоритмов сжатия, поддерживаемых клиентом, вставляет соответствующие HTTP-заголовки для того, чтобы показать, что контент был сжат (и какие алгоритмы для этого применялись), и пересылает его клиенту. Поскольку сжатая версия меньше оригинала, клиент быстрее получит этот объект. Браузер клиента восстанавливает объект и воспроизводит его для пользователя. Даже несмотря на то, что декомпрессия контента увеличивает нагрузку на клиента, эти накладные расходы незначительны по сравнению с преимуществами, которые дает существенное уменьшение числа байт, передаваемых по сети. Коэффициент сжатия меняется от файла к файлу, как и эффективность применяемого алгоритма. Одни текстовые файлы можно сжать почти на 90%, а для других коэффициент будет не столь значительным. Устройство должно позволять администратору конфигурировать, какие файлы сжимать, а какие — нет. Некоторые браузеры (или версии браузеров) не всегда корректно выполняют декомпрессию. В силу этого устройство должно позволять определять детальные правила исключений, которые показывают, какие запросы сжимать не нужно, вне зависимости от того, что указано в HTTP-заголовках. Уменьшение размера контента — самое очевидное преимущество сжатия в интерфейсном модуле приложения, но помимо этого сжатие снижает потребность в полосе пропускания для исходящего трафика. В ситуации, когда компания стремится максимально снизить расходы, в том числе и на полосу пропускания, или полоса пропускания приложения близка к выделенному лимиту, сжатие контента — самое очевидное решение. Сжатие в интерфейсном модуле приложения может использоваться и для снижения нагрузки, то есть для освобождения сервера от необязательных операций, связанных со сжатием. Сжатие контента![]() Сжатие позволяет уменьшить количество байт, проходящих по сети, что обеспечивает снижение времени отклика
Материалы по теме:
последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |