Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Онлайн-реклама строительных материалов в Рунете28.06.2001 14:21 В апреле-мае 2001 года специалистами First e-Commerce Corp. Inc по заказу компании "НМГ" было проведено исследование рынка строительных материалов в Интернете, а точнее, отдельного сегмента этого рынка (наливные полы, спортивные покрытия, кровли, лаки, краски, стеклообои и пр.). Целью которого было выяснить перспективность онлайн-рекламы для этого сегмента рынка. Отдельной частью отчета стал развернутый план рекламной кампании в сети Интернет, составленный в трех вариантах, ориентированных на различные размеры рекламного бюджета. Общим выводом данного исследования, который сделали для себя обе стороны, стала уверенность в том, что возможности Интернета могут служить не только интернет-компаниям или крупным холдингам, инвестирующим в высокие технологии, но и среднему российскому бизнесу, вынужденному бережно относиться к собственным вложениям в рекламу и прочие средства коммуникации с потенциальными клиентами. Этот вывод основывается на двух наиболее значительных моментах, которые выявило исследование:
- Целевая группа производителей промышленных стройматериалов
наиболее эффективно охватывается именно аудиторией Интернета, а не
специализированных печатных СМИ (аудитория которых мала) или телевидения
(реклама на котором обладает низкой эффективностью в виду размытости
целевой аудитории). В исследовании использовались статистические данные компаний Spylog, First e-Commerce Corporation и Monitoring.Ru, а также 6-ти миллионная база запросов пользователей к поисковым системам Апорт, Яндекс и Рамблер. Комментарий Алексея Пылаева, руководителя аналитического отдела First e-Commerce Corp. Inc, для i2r.ru:
На чем основан ваш вывод об эффективности онлайн-рекламы по сравнению с традиционной?
1. Предпочтительность контакта со страницей сайта (в случае позиционирования по поисковым запросам) перед контактом с рекламным блоком в традиционных СМИ.
Сколько стоит привлечение одного клиента через онлайн и рекламного контакта?
Насколько падение CTR сказывается на эффективности баннеро-показов?
Какова аудитория изучавшаяся вами и как она распределена по регионам?
Каков минимальный бюджет рекламнной компании необходимый для охвата 50% аудитории?
Сергей Николаев последние новости 29.06.2001 15:32 | Минсвязи не получит электронных денег...» 29.06.2001 14:45 | IBM посчитает все подачи...» 29.06.2001 13:34 | Раздел Microsoft отменен. Nasdaq поднимается...» 29.06.2001 04:01 | Микрософт победил Америку...» 28.06.2001 21:30 | ОС Windows XP освободили от смарт-тегов...» 28.06.2001 20:29 | WAA представила стандарты рекламных материалов для мобильных телефонов и карманных ПК...» 28.06.2001 19:25 | Compaq Computer переходит с Alpha на Itanium...» 28.06.2001 18:58 | Агентство Challenger предсказывает приближение завершения кризиса hi-tech...» 28.06.2001 18:17 | "Россия" осталась без "он-лайна"...» 28.06.2001 16:21 | Голден Телеком закрыл «РОЛ Холдингз» и уволил всех сотрудников...» 28.06.2001 15:12 | Lucent Technologies поставит ОАО "МГТС" оборудование для высокоскоростного доступа в Интернет ...» 28.06.2001 14:21 | Онлайн-реклама строительных материалов в Рунете...» 28.06.2001 13:32 | ФРС приготовила сюрприз для инвесторов...» 27.06.2001 23:04 | Такси Сингапура снабдят "мобильным интернетом"...» 27.06.2001 23:02 | На Nasdaq увольняют 11% сотрудников...» 27.06.2001 19:11 | Аналитики ждут от операторов онлайн-торговли новых идей...» 27.06.2001 18:05 | Инвестор Рамблера открывает сеть интернет-кафе...» 27.06.2001 17:13 | Конгрессмены США анализируют причины интернет-мошенничеств ...» 27.06.2001 16:00 | Napster расширяет список поставщиков музыкального контента ...» 27.06.2001 15:04 | Онлайн реклама эффективней традиционной на 25%-35%...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|