Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику
17.01.2002 17:15
Очевидно, что онлайновые рекламные агентства переживают сегодня не лучшие времена, и общий экономический спад лишь усугубляет негативные тенденции на рынке онлайновой рекламы. Тем не менее, как свидетельствуют исследования, у онлайновых рекламных агентств все же остаются в руках кое-какие инструменты, способные хотя бы частично компенсировать потери.
Согласно данным компании Jupiter Media Metrix, большинство рекламодателей достаточно равнодушно относятся к тому, как будут в дальнейшем складываться их отношения с онлайновыми рекламными агентствами. 34% рекламодателей склонны полагать, что эти отношения они будут улучшаться вместе с оптимизацией предложения рекламных услуг, однако 67% не видят столь обнадеживающих перспектив, подумывая о том, чтобы свернув отношения с агентствами, самостоятельно заняться продвижением своих ресурсов и услуг в Сети. Несколько крупных медиа-корпораций, включая Yahoo!, заявили о попытках оптимизировать свои отношения с рекламными агентствами, поручая проведение сетевых рекламных компаний агентствам, с которыми они сотрудничают в области оффлайновой рекламы.
Рекламный рынок Сети насыщен и постоянно пополняется новыми агентствами, в том числе и онлайновыми филиалами таких известных рекламных корпораций, как Omnicom Group и WPP Group, однако найти свободную нишу становится все труднее.
В среде рекламодателей нет единого мнения о том, какая стратегия более выгодна - прибегать к услугам сразу нескольких рекламных агентств или ограничиться одним, однако ясно, что те, кто предпочитает пользоваться услугами одного агентства, попадают в большую зависимость от весьма и весьма недешевых стратегических услуг по измерению популярности брэндов, а также по медийному планированию.
По данным JMM, творческая состоятельность является основным критерием при выборе агентства для 28% рекламодателей. Те из агентств, которые в состоянии обеспечить анализ потребительской мотивации и реакций, найдут большее понимание в среде рекламодателей.
CNews.ru
последние новости
18.01.2002 03:45 | "Интернет-медиа XXI века" снова займется маркетингом...»
18.01.2002 03:03 | Экслер отказался войти в Российскую академию Интернет...»
18.01.2002 02:43 | США готовятся к легализации азартных сетевых игр...»
18.01.2002 02:22 | Компании Силиконовой Долины лоббируют массовое внедрение широкополосного Интернета ...»
18.01.2002 01:35 | 80% молодежи США имеют доступ в Сеть и тратят в ней менее 1% своих доходов...»
18.01.2002 01:31 | MessageLabs: ежемесячно создаются 400 новых вирусов...»
18.01.2002 00:56 | Ежегодно интернет-траффик вырастает втрое...»
18.01.2002 00:05 | IBM разрабатывает офис нового поколения...»
17.01.2002 17:35 | Перспективный формат баннеров, строжайшие правила!...»
17.01.2002 17:15 | Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику...»
17.01.2002 17:09 | Онлайновый туристический бизнес имеет хорошие перспективы...»
17.01.2002 16:55 | Интернет борется с футбольными спекулянтами и помогает футбольным хулиганам...»
17.01.2002 16:29 | Папарацци смотрит за тобой...»
17.01.2002 15:57 | AMD закончила четвертый квартал 2001 года с убытками...»
17.01.2002 15:24 | Microsoft изменяет курс, объявляя безопасность своим приоритетом при разработке новых продуктов...»
17.01.2002 15:12 | Президент Yahoo уходит в отставку...»
17.01.2002 14:38 | T-Online начинает взимать плату за контент...»
17.01.2002 14:18 | Фины открыли в России туристический портал...»
17.01.2002 13:30 | Правительство Германии просит eBay воздержаться от лотов с нацистскими товарами...»
17.01.2002 12:50 | Palm пытается прорастить новый Bluetooth...»
|
|