На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Конференция 16-17 марта: "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

04.03.2006 17:29

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" проходит уже во второй раз. В оргкомитет вошли ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и Яндекс. До начала конференции осталось совсем немного.

Регистрируйтесь сегодня!

Новости конференции

Яндекс расскажет про рекламу в поиске

Поисковому маркетингу на конференции посвящена отдельная секция, именно в ней прозвучит доклад Евгения Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий "Яндекса" о том, на что нужно обратить внимание при планировании контекстной кампании, какие применяются стратегии в выборе ключевых слов и определении стоимости перехода. Для того, чтобы попасть на доклад Евгения Ломизе, необходимо зарегистрироваться.

Завершилось формирование списка докладчиков

Список докладчиков конференции окончательно определен. В 2006 году с докладами выступят руководители и ведущие специалисты таких известных компаний как Рамблер, Gallup, Яндекс, Prior, Ашманов и Партнеры, Бегун, Index20, Mail.Ru, Subscribe.Ru, Next Media Group и ряда других. Подробности - в разделе "Программа".

Mail.Ru поделится опытом нестандартного продвижения

Крупные сайты с большим числом пользовательских сервисов могут дать необычные, но крайне эффективные методы продвижения. Алексей Падалкин, директор по продажам рекламы на проектах Mail.Ru выступит на конференции с докладом "Нестандартные рекламные коммуникации на крупных порталах", который посвящен как раз этой интересной теме.

В конференции примет участие Тимофей Бокарев

Генеральный директор Next Media Group Тимофей Бокарев расскажет о применении развлекательного маркетинга в Интернете.

Gallup расскажет об измерениях Рунета

В 2005 году TNS Gallup AdFact начала измерения Рунета. На нашей конференции генеральный директор Gallup AdFact Руслан Тагиев расскажет о первых результатах исследования TNS Web-Index. Информации об этом рекламное сообщество ждет с нетерпением уже много месяцев. Не пропустите!

Gazeta.Ru поделится опытом проведения PR-кампаний

Это издание обладает большим и уникальным опытом PR-поддержки информационных проектов и компаний в Интернете. О нем расскажет директор по маркетингу Газеты.Ru Наталья Кутушева.

Грозит ли смерть медийной рекламе?

Этот вопрос задают в последнее время многие рекламисты. Сравнить медийную рекламу с рекламой, рассчитанной на немедленный отклик, предлагает в своем докладе Дмитрий Можаев, директор одного из ведущих российских агентств сетевой рекламы - Index20.

 

Статьи по теме:


Источник: http://www.etarget.ru/


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100