На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст

01.07.2006 19:29

Контекстная реклама позволяет привлечь более заинтересованную аудиторию, нежели медийная. При этом трафик «Яндекс.Директа» оказался несколько качественнее, чем у «Бегуна», - сообщается в свежем исследовании «Артон Консалтинг».

Анализу подверглись 19 рекламных кампаний, проведенных исследователями в марте этого года. Контекст размещался на «Яндекс.Директе» и «Бегуне», а медийная реклама – на различных сайтах. Мерилом качества были признаны два показателя – глубина просмотра сайтов (учитывались те посетители, кто просмотрел 3 и более страницы) и возвраты на сайт (повторные заходы не ранее, чем на следующий день).

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу компании «Артон Консалтинг», считает, что оба эти критерия универсальны, по ним можно сопоставить результаты рекламы различных клиентов и рекламных целей. «Если по ним оценивать эффективность рекламных кампаний, то разные форматы рекламы и используемые приемы уравниваются, чего нельзя сказать об оценке рекламы по CTR», - считает он.

Контекстная реклама, как показали результаты исследования, на 10-20% превосходит медийную по качеству привлекаемой аудитории. Если говорить об «условно-бесплатном» поисковом трафике (результаты оптимизации), который также учитывался при подсчете, то и здесь контекст оказался впереди по количеству возвратов на сайт. Посетители с поисковиков внимательнее изучают сайт, но реже возвращаются туда вновь.

Контекстная реклама в исследовании «Артон Консалтинг» была разделена на две разновидности: объявления, размещенные в результатах поиска, и реклама, соответствующая тематике страницы. По результатам исследования, поисковая составляющая обеспечивает более качественный трафик, что позволило «Яндекс.Директу» несколько опередить «Бегуна» по этому показателю.

Было бы неправильным категорично утверждать, что поисковый трафик является в итоге более качественным, чем контекстно-зависимый. «На наш взгляд, это зависит от качества систем, распознающих контекст страницы (пример: Автоконтекст «Бегуна») и специфики используемых ключевых слов. Наше исследование показало, что в большинстве случаев некоторое преимущество именно за рекламными каналами, где размещается объявление на страницах результатов поиска», - прокомментировал Дмитрий Малявкин в интервью «Вебпланете».

В самом «Бегуне» считают результаты вполне корректными. «Исследование убедительно и однозначно показывает, что контекстная реклама, независимо от типа площадки, привлекает качественную и активную аудиторию, - сказал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании. - Посетители, пришедшие по контекстной рекламе с поиска, каталога или тематического портала, обеспечивают почти идентичную глубину просмотра и количество возвратов. Незначительный перевес того или иного инструмента определяется особенностями конкретных кампаний».

Материалы по теме:

Текст - Федор Смирнов
Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100