На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Правило одного процента

22.08.2006 19:52

Однажды эмпирическим путем было выяснено, что если взять онлайн-группу из 100 человек, один будет создавать контент, десять — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.

Отчетливое напоминание об этой закономерности содержит статистика YouTube. На долю сервиса приходится 60% всех онлайн-видеопросмотров, причем такая концентрация достигнута всего за какие-то 18 месяцев.

Цифры красноречивы: ежедневно мы имеем 100 млн. скачиваний и 65 тысяч загрузок — а это, как подчеркивает Энтони Мэйфилд (Antony Mayfield), означает, что на одну закачку приходится 1 538 скачиваний. И 20 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Таким образом, соотношение «создатель / потребитель» соответствует примерно 0,5%. Однако это лишь начало: не все успели открыть для себя YouTube (да и скачать файл действительно проще, чем закачать – хотя бы потому, что любая веб-страница может размещать линки YouTube).

Посмотрим статистику другого проекта, где производством контента занимается сообщество, — Википедии. По данным блога Church of the Customer, половина исправлений в статьях Википедии сделана 0,7% пользователей, более 70% от общего числа статей написаны 1,8% участников.

Старые данные, собранные на сайтах различных сообществ, свидетельствовали о том, что около 80% наполнения было обеспечено усилиями 20% участников, однако появление большего числа результатов замеров позволяет получить более точную картину поведения пользователей, группирующихся вокруг Веб 2.0 проектов. Например, если сайт требует слишком сильного интерактивного вовлечения пользователей, девять из десяти посетителей на нем не задержатся.

Брэдли Хоровиц (Bradly Horowitz) из Yahoo обратил наше внимание на то, что те же выводы относятся и к его проекту: «В дискуссионных листах Yahoo Groups 1% пользователей — потенциальные создатели групп; 10% — потенциальные активные участники, они же авторы контента, — инициируют новые обсуждения или поддерживают существующие; деятельность этих двух групп выгодна 100% пользователей», — записал он в своем блоге в феврале.

Каков же вывод? Только один: не стоит ожидать многого. Можно повторить фразу из фильма «Поле чудес» (Field of Dreams): «если ты его построишь, они придут». Проблема, как и в реальной жизни, лишь в том, чтобы нашелся строитель.

Материалы по теме:

Автор: Charles Arthur
перевод: Юлия Дакина

Источник: Хабрахарб


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100