На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

"Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"

11.10.2006 20:07

19 октября 2006 года агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" проведет очередной практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR.

Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Объем рынка медийной интернет-рекламы в I полугодии 2006 года, согласно отчету Ассоциации Коммуникационных Агентств России, составил $45 млн, что на 80% больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн).

Программа семинара постоянно корректируется для того, чтобы слушатели получали актуальную на текущий момент информацию. В 2006 году в программе семинара усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработаны практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.

В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:

  • тренинг по медиапланированию
  • тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
  • тренинг по настройке контекстной рекламы

Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:

  • Как составить план рекламной кампании в сети Интернет?
  • Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun?
  • Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?

При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по интернет-маркетингу.

Докладчики семинара:

  • Труфанов Михаил - генеральный директор и руководитель направления интернет-рекламы компании "Артон консалтинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 2000 года. Сфера профессиональных интересов: медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекламных стратегий.

  • Малявкин Дмитрий - директор по маркетингу компании "Артон консалтинг". Выпускник АНХ по специальности "Маркетинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Автор курса лекций по маркетинговым коммуникациям в сети Интернет на факультете "Дизайна и рекламы" технического университета МИЭМ. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования в Интернете, анализ эффективности рекламных кампаний, проектирование и аудит сайтов.

  • Корнеев Денис - руководитель направления контекстной рекламы. Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Специализация в рамках агентства: контекстная реклама, разработка веб-сайтов.

  • Федор Вирин -директор по исследованиям холдинга Mail.ru. Специалист по исследованиям и измерениям эффективности в области интернет-маркетинга и рекламы в Интернете. Создатель методологии статистических маркетинговых исследований в Интернете, автор более чем сотни различных публикаций на темы интернет-маркетинга в России.

  • Кирилл Чистов - директор московского представительства Subscribe.Ru. Выпускник Московской Государственной Академии Химического Машиностроения. C 2003 г. возглавляет московский офис ЗАО "Интернет-Проекты". Автор нескольких публикаций и активный участник более 20 выступлений, посвященных различным аспектам интерактивного маркетинга. До прихода в ЗАО "Интернет-Проекты" работал в компаниях ИМХО (ныне ИМХО ВИ, входит в группу "Видео Интернешнл"), Microsoft (представительство в Москве), ЛАНИТ.

О компании
"Артон консалтинг" - компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на этом рынке с 2001 года. Направления деятельности агентства: реклама в Интернет, разработка веб-сайтов, маркетинговые исследования в Интернете, проведение семинаров по интернет-маркетингу

Программа семинара

Эффективная реклама в Интернете

10.00-10.20 Определение целей и задач рекламных кампаний
Место Интернета в рекламной деятельности организаций. Особенности Интернета как рекламного медиа.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

10.20-11.10 Аудитория сети Интернет
Объем аудитории русскоязычного сегмента сети Интернет и ее социально-демографические параметры.
Федор Вирин. "Mail.Ru".

11.10-11.40 Основы медиапланирования
Основные параметры медиапланирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиаплана. Определение целевой аудитории.
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

11.40-12.00 Кофе-брейк

12.00-13.20 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в Интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

13.20-14.00 Тренинг по медиапланированию
Пример создания и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

14.00-15.00 Обед

15.00-15.30 Анализ эффективности рекламной кампании
Постановка задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

15.30-16.00 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
Дмитрий Малявкин, "Артон консалтинг"

16.00-16.30 Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок
Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.
Кирилл Чистов. Subscribe.ru

16.30-16.50 Кофе-брейк

16.50-17.20 Контекстная реклама
Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.).
Михаил Труфанов, Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

17.20-18.00 Тренинг по контекстной рекламе
Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

Контактное лицо для получения дополнительной информации:
Трубицына Александра
Телефон: (495) 623 31 46
e-mail: at@arton.ru
URL: http://seminar.arton.ru

Материалы по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100