"Сумочка" привлекает по полмиллиона женщин каждый месяц
Женские веб-сайты представляют собой достаточно серьезную угрозу специализированным журналам.
Об этом утверждает новый редактор портала Handbag.com (название которого переводится как "сумочка") Дебби Джорджевич, ссылаясь на данные, свидетельствующие, что женщины все чаще и чаще входят в сеть и проводят там весьма много времени.
По информации Аудиторского бюро электронной циркуляции (ABCe), на сайт Handbag.com уже сегодня заходят полмиллиона женщин в месяц, в то время как тираж журнала "Космополитен", к примеру, - 463010 экземпляров.
Сеть против бумаги
Джорджевич считает, что содержание возглавляемого ею портала и предоставляемая интернетом возможность мгновенного его обновления позволит в скором времени Handbag обогнать все специализированные женские печатные издания.
"Женщины все больше и больше разочаровываются, когда заходят в киоск и смотрят на вытянувшиеся от стены до стены журнальные обложки, - говорит она. - Издания довольно дороги, в них очень много повторяющегося материала. А потому люди скорее купят или книжку, или газету, а не один из этих журналов".
Но эти заявления Джорджевич не слишком убедительны для сотрудников самих печатных изданий. Эмма Элмс, одна из руководительниц "Космополитен", считает, что потенциал женских журналов далеко не исчерпан.
"Я не думаю, что онлайн представляет серьезную угрозу печати. Это совершенно иной медиум, - говорит она. - Журнал - это предмет роскоши, он осязаем и доступен всем, а не только тем, у кого есть компьютер".
Эксперты говорят, что Handbag - это максимальное сетевое приближение к женским изданиям. Однако Джеймс Маконгус из Aqute Research указывает, что посещаемость портала все же достаточно низка.