На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"

04.04.2006 12:23

РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"

27 апреля 2006 года агентство Интернет-маркетинга "Артон консалтинг" проведет практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR.

Рынок Интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы как в России, так и в мире. Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Согласно официальным данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71%. Его объем оценивается в 50 млн долларов, и по всем прогнозам, будет продолжать в дальнейшем активный рост.

Для того, чтобы получить представление о практике и специфике этого рынка, необходимо реализовать не один десяток рекламных кампаний в Интернет. Такой возможностью обладают только представители агентств, давно и профессионально работающих в этой области. И в условиях бурно растущего рынка неудивителен большой интерес специалистов по продвижению к технологиям и опыту проведения эффективных рекламных кампаний в Интернет

Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.

В результате, слушатели получат практические навыки, которые помогут им как в самостоятельной работе с Интернет рекламой, так и в общении с рекламными агентствами.

Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:

  • Как составить план рекламной кампании в сети Интернет?
  • Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun?
  • Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?

При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по Интернет-маркетингу. Они поделятся как теоретическими, так и практическими знаниями в данной области, а слушатели смогут закрепить полученные навыки в процессе тренингов.

В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:

  • тренинг по медиапланированию
  • тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
  • тренинг по настройке контекстной рекламы

Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в Интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в Интернет.

Докладчики семинара:

  • Труфанов Михаил - генеральный директор и руководитель направления Интернет-рекламы компании "Артон консалтинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 2000 года. Сфера профессиональных интересов: медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекламных стратегий.
  • Малявкин Дмитрий - директор по маркетингу компании "Артон консалтинг". Выпускник АНХ по специальности "Маркетинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Автор курса лекций по маркетинговым коммуникациям в сети Интернет на факультете "Дизайна и рекламы" технического университета МИЭМ. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования в Интернете, анализ эффективности рекламных кампаний, проектирование и аудит сайтов.
  • Павлова Дина - исполнительный директор PR-агентства "Agenda". Имеет большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как "Имидж-Контакт", "Promo.Ru", "Publicis United". Богатый опыт работы с международными брендами и локальными клиентами.
  • Корнеев Денис - Руководитель направления контекстной рекламы. Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Специализация в рамках агентства: контекстная реклама, разработка веб-сайтов.
  • Роман Филиппов - Директор по развитию группы компаний Internest (в группу компаний входят Adriver, RLE, Admedia). Опыт профессиональной работы в Интернете с 1997 года. Имеет большой опыт выступлений как на конференциях, так и на практических семинарах, посвященных Интернет-рекламе.

О компании
"Артон консалтинг" - компания, специализирующаяся на вопросах Интернет-маркетинга. Работает на этом рынке с 2001 года. Направления деятельности агентства: реклама в Интернет, разработка веб сайтов, маркетинговые исследования в Интернете, проведение семинаров по Интернет-маркетингу

По вопросам участия в семинаре обращайтесь:
Трубицына Александра
Телефон: (495) 623 31 46
e-mail: at@arton.ru
URL: http://seminar.arton.ru

Программа семинара:

10.00-10.30 Определение целей и задач рекламных кампаний
Место Интернета в рекламной деятельности организаций. Особенности Интернета как рекламного медиа.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

10.30-11.30 Основы медиа планирования
Объем аудитории русскоязычного сегмента сети Интернет и ее социально-демографические параметры. Основные параметры медиа планирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиа плана. Определение целевой аудитории.
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.00 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в Интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.

13.00-14.00 Тренинг по медиапланированию
Пример создания и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

14.00-15.00 Обед

15.00-15.30 Анализ эффективности рекламной кампании
Постановка задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и Интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы Интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

15.30-16.00 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
Дмитрий Малявкин, "Артон консалтинг"

16.00-17.00 Системы управления Интернет рекламой
Что такое системы управления Интернет-рекламой и зачем они нужны. Возможности современных систем управления рекламой: таргетинг, мониторинг рекламной кампании.
Роман Филиппов. "Internest"

17.00-17.20 Кофе-брейк

17.20-17.50 Контекстная реклама
Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.).
Михаил Труфанов, Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

17.50-18.20 Тренинг по контекстной рекламе
Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

18.20-19.00 Основы PR деятельности в сети Интернет
Специфика PR в сети Интернет в сравнении с оффлайновой средой. Цели и задачи, которые можно решить с помощью сетевого PR. Технологии и инструменты PR кампаний онлайн. Оценка эффективности PR кампаний в сети Интернет
Дина Павлова, PR агентство "Адженда"

19.00-19.30 Кофе
Ответы докладчиков на вопросы участников семинара.

Контекстная реклама в сети

Статьи по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100