На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

«Бегун» сделал свою рекламу поведенческой

07.09.2006 18:01

Mail.ru и «Бегун» начали размещать текстовую рекламу, используя технологию поведенческого таргетинга. Первыми такие объявления появились на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru, через которую в сутки проходит почти 2,5 миллиона пользователей.

Содержание текстовых объявлений зависит от интересов того, кому ее показывают. Сами интересы определяются системой «Бегуна», в распоряжении которой — статистическая информация о поведении интернетчиков, а также их потребительских предпочтениях. Эту информацию «Бегун» собрал, «являясь крупнейшей рекламной сетью, в которую входят тысячи русскоязычных сайтов». Компания обладает агрегированными данными о маршрутах, поисковых запросах и вариантах взаимодействия с интернет-рекламой значительной части аудитории Рунета.

Для рекламодателей с внедрением новой рекламной технологии открылась возможность продвигать свой товар среди потенциально заинтересованных в нём людей — даже если площадка, разместившая объявление, не поддается контекстному анализу.

«Используя анонимные и безопасные технические данные, «Бегун» оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей», — сообщает Mail.ru. По мнению Алексея Каткова, директора по продажам компании, применение данной технологии — это возможность попробовать более эффективно использовать рекламную площадь, делая это в наиболее легком и комфортном для посетителей формате текстовых объявлений.

«Если оценивать перспективу, — говорит Алексей, — то развитие подобных технологий означает, что, возможно, уже в ближайшем будущем любая рекламная площадка в интернете сможет капитализировать свою аудиторию на уровне поисковых машин».

«Бегун» уже давно использует поведенческие технологии в совокупности с семантическими при отображении рекламных объявлений, — сказал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. — Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2—3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту. Теперь, впервые в истории Рунета, поведенческая реклама используется в чистом виде».

Материалы по теме:


Источник: habrahabr.ru


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100