![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Поиск работы в сети: мифы и реальность (часть 1)В эпоху Интернет найти новую - более привлекательную вакансию - стало намного проще. Если вы знаете, где и как искать. Длительный и зачастую мучительный процесс трудоустройства может стать намного проще, если умело использовать те возможности, которые открываются перед опытными пользователями всемирной паутины. Рекрутинг - это несомненно одна их тех областей, в которой Интернет способен привести к поистине революционным изменениям. ![]() Данное исследование проводилось в конце 2000 г. и охватывало американские предприятия и организации малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе в области финансовых услуг, здравоохранения и промышленности. Аналитик компании IDC Крис Бун отмечает, что участвовавшие в опросе компании прибегают к услугам электронного рекрутинга для того, чтобы упростить процесс трудоустройства для соискателей и облегчить набор персонала для сотрудников кадровых служб. Основная цель компаний, использующих методы онлайнового рекрутинга, состоит в повышении уровня услуг в целом. Такие компании заинтересованы не столько в автоматизации административных функций и сокращении расходов, сколько в подборе лучших специалистов. Наступает эра онлайнового рекрутинга Как сообщила в апреле ассоциация Information Technology Association of America, потребности в технических специалистах сократились в 2001 году на 44%. По мнению главного редактора специализированного издания Executive Recruiter News and Recruiting Trends Дэниэла Маккула, в настоящее время на рынке труда складывается благоприятная ситуация для фирм, оказывающих услуги в области онлайнового рекрутинга. За последние несколько месяцев объем трафика на крупнейших рекрутинговых сайтах значительно возрос, отмечает Маккул. Увеличилось число кандидатов, имеющих необходимый опыт. Проблема в том, что недостаточно велико число компаний, нуждающихся в новых сотрудниках, чтобы трудоустроить их всех. Поэтому к отбору кандидатов сейчас подходят очень избирательно. В то же время подразделения информационных технологий в фирмах, нанимающих персонал, пока относятся к интернет-рекрутингу весьма осторожно. Исследование компании IDC показало, что представители пяти из шести отраслей (исключением стал финансовый сектор) относят онлайновый рекрутинг к числу наименее приоритетных направлений. Как отмечает аналитик IDC Крис Бун, "продвинутые" соискатели чаще всего изучают доступную информацию о компании прежде, чем отправить свое резюме. Чтобы привлечь наиболее квалифицированных кандидатов, Бун рекомендует компаниям размещать на своих корпоративных сайтах более подробную информацию о возможностях трудоустройства. Следует не только описывать открывающие вакансии, но и дать представление о корпоративной культуре, сотрудниках компании, сообщить позитивную информацию, которая поможет привлечь опытных специалистов. К рекрутингу следует относиться как к маркетингу, а к потенциальным сотрудникам - как к клиентам. (продолжение следует) Н. Л. |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |