На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера » Кадровые технологии

Кадровые технологии

Кадровый консалтинг (отбор, ротация, управление персоналом), аналитика рынка труда (анализ рынка, обзоры зарплат).

Помощь с кадровым консалтингом - https://www.uk-prioritet.ru/services/juridicheskoe-soprovozhdenie/kadrovyj-konsalting/


30.09 07:16 | ЭОС выпустил новую версию систему кадрового учета...»

[ Все новости раздела ... ]

Сезон охоты на продавцов продолжается

Область продаж продолжает оставаться самой активной и прибыльной на российском рынке. Это, по мнению специалистов Kelly Services, позволяет ожидать динамичного развития данного сегмента и на рынке труда — в первую очередь, со стороны компаний.

Сотрудников надо благодарить

По словам Елены Давыдовой, менеджера по персоналу отдела розничных продаж компании «Делта Спорт», руководители часто пренебрегают обычной благодарностью, которая очень важна для их сотрудников.

Специалист и компания

То, что каждый человек требует к себе особого отношения, пожалуй, не вызывает никакого сомнения. А в чем состоит специфика отношений с людьми, профессиональная деятельность которых связана с общением с компьютером?

Алгоритм внедрения управленческого абсолюта

У англичан есть замечательная пословица «Приготовить один бутерброд может и маленькая девочка, но чтобы приготовить миллион бутербродов, нужно построить завод». У нас, для того чтобы приготовить миллион бутербродов, пока проще нанять сотню–другую тысяч «девочек». Этап «личного энтузиазма» в развитии компании позади. Стихийное управление бизнесом пора заменить на регулярный менеджмент. С чего начать и как избежать тупиковых путей на этом непростом переходном этапе?

Оценка персонала: все методы хороши

Благодаря западным материнским компаниям, открывающим российские представительства, на отечественном рынке все большую популярность получает признанная на Западе практика центров оценки (assessment centre).

За что не любят хедхантеров?

Доверие клиента в нашем бизнесе - это принципиально важный момент. Доверительные взаимоотношения достигаются путем длительного взаимодействия. Здесь многое зависит от личной порядочности консультантов executive search.

Кадровый пряник россиян

Стокгольмская школа экономики при участии Шведского исследовательского совета провела исследование "Кросс-культурный анализ эффективных моделей управления персоналом".

Развитие карьеры: основные мотивы принятия решений

В сентябре 2002 – январе 2003 компания по подбору персонала Kelly Services провела исследование на тему «Развитие Карьеры». Kelly Services представляет вторую часть исследования, посвященную мотивации сотрудников на этапе принятия предложения о работе, рассмотрения вариантов развития карьеры во время работы в компании и принятия сотрудником решения о смене места работы...

Перспективный бизнес: ставка на персонал

В связи с ростом конкуренции на рынке услуг сегодня перед всеми компаниями, работающими в данной области, стоит одна и та же задача — улучшение качества сервиса. Миа Саари, совладелица компании «Королевские рестораны», и Энтони Уокер, член группы Sbarro в России, рассказывают о своих подходах к решению этой проблемы.

Слон против моськи. Как конфликтовать с подчиненными

Как правило, в серьезных компаниях конфликтами активно занимаются менеджеры по управлению персоналом, в обязанности которых входит предотвращение и урегулирование конфликтов.

Этика кадрового бизнеса

Тема этики поведения HR-менеджеров и рекрутеров впервые была затронута Ассоциацией консультантов по подбору персонала (АКПП), которая в октябре 1996 года приняла «Профессионально-этический кодекс консультантов по подбору персонала».

«Кадровые» программы набирают популярность

Специальные кадровые программы с каждым годом все шире внедряются в практику управления человеческими ресурсами. Какие же программы должны работать в отделе кадров, и каковы необходимые критерии их выбора?

Цельная натура

Неувязка ежедневных усилий с долгосрочными целями, привычка распыляться на второстепенные дела - одна из главных ошибок российских менеджеров.

Приближенные и отдаленные. Как сохранять безопасную дистанцию в отношениях с подчиненными

Неумение разделять человеческие и деловые отношения, резкие перепады от дружелюбия к жесткости, игры в демократию - самые распространенные перекосы в отношениях начальников и подчиненных.

"Человек не управляется копейкой"

За постперестроечные годы российский бизнес многое успел. Единственное, что до самого последнего времени оставалось на допотопном уровне, - управление людскими ресурсами. Однако теперь становиться очевидным, что одной зарплатой эффективность персонала не обеспечить.

Рекрутмент через Интернет? Дешевле не бывает!

Управленцы, полагающие, что эта тенденция не приведет к сокращению затрат в сфере приема на работу, обманывают сами себя. Достаточно сравнить эти цифры: из 1 500 соискателей, опрошенных iLogos, 28% обратились к корпоративным сайтам с целью получить должности начального уровня, 29% - чтобы устроиться в штат, 18% - для получения должности руководителя группы, и 25% - чтобы получить должность управленца или директора.

Типовые ошибки при проведении аттестации работников предприятия

Поведенческие ошибки в управлении персоналом допускают все. Рассмотрим те, которые чаще встречаются при аттестации. Так как оценивает не машина, а руководитель, ошибки имеют естественную человеческую природу.

Какой тренинг нам не нужен?

Сегодня сомневаться в том, что "тренинг" прочно занял лидирующее место среди новомодных бизнес мероприятий никому не приходит в голову. Однако, став популярной и признанной услугой на рынке корпоративных мероприятий, тренинги в целом, как явление вызывают множество вопросов.

Спасение C-перформера. Почему невыгодно увольнять плохих сотрудников

Плохих сотрудников менеджеры, как правило, стараются поскорее уволить. К этому их подталкивают и разнообразные системы разделения коллектива на группы по степени эффективности, действующие во многих компаниях.

Разговор с дезертиром. Не спешите повышать зарплату

На заявление сотрудника об уходе менеджеры реагируют по-разному. Одни умоляют остаться, другие устраивают шумные скандалы. Но в большинстве случаев российские руководители совершают одну и ту же ошибку: воспринимают уход человека как личную обиду.

1 2 3 4 Следующая страница
Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100