На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера » Имидж и этикет

Чтобы тебя обожествляли, надо вести себя божественно

Англичане говорят: «Чтобы обожествляли, надо вести себя божественно». Это понимали и понимают харизматические лидеры.
Когда американская компания «Крайслер» попала в тяжелейшее положение и была накануне полного краха, было принято решение сократить заработную плату рабочим и инженерно-техническим работникам. Был подготовлен соответствующий документ. Когда его принесли на подпись генеральному директору Ли Яккоке, тот своей рукой вставил параграф № 1, по которому его зарплата, 999 тысяч долларов, сокращалась до 1 доллара, пока компания не встанет на ноги.
Поступок, о котором мы рассказали, формирует уважение и любовь к руководителю, поднимает его авторитет. Успешно управлять людьми можно, только заботясь о них и забывая о себе, а не вспоминать о них только тогда, когда требуется их помощь.
Доброжелательность и искренность – неотъемлемые черты авторитетного руководителя, помогающие умело руководить подчиненными. Ничто так не побуждает людей быть откровенными с руководителем, с доверием относиться к его советам и указаниям, как его доступность, общительность и доброжелательность. Однако доброжелательность не должна переходить в снисходительность. Искренность и простота не должны вести к панибратству.
Истинно здоровые отношения в коллективе, подлинно высокий авторитет формируется, когда руководитель не пренебрегает «мелочами», постоянно следит за нравственной чистотой собственного поведения, заботится о жизни и быте подчиненных, оперативно реагирует на их нужды, просьбы. Максимальных успехов в контактах с подчиненными добивается вежливый, внимательный руководитель. Мы часто не думаем о том, что даже поздороваться можно по-разному.
Улыбка на лице, доброе слово, частая похвала отличают авторитетного руководителя. Чтобы завоевать уважение, необходимо проявлять искренний интерес к подчиненным: ненавязчиво расспрашивать о здоровье, успехах детей, увлечениях; о том, что они читают, бывают ли в театрах, на концертах, выставках; об их мнении об увиденном, услышанном.
Улыбка, шутка непосредственно отражаются на успешности труда самого высокого начальника и руководимых им людей. Серьезность, суровость рабочий переносит тяжело. В Японии неулыбающемуся начальнику цеха грозит увольнение. Исследования показали, что негативная реакция рабочих на строгое лицо начальника ведет к снижению производительности труда.
Как бы не был перегружен работой руководитель, надо уметь слушать подчиненных. Во время контактов с ними без крайней необходимости не отвлекаться на решение производственных вопросов, не поднимать телефонную трубку, не перебивать собеседника. И, конечно, следует обращаться к человеку по имени и отчеству и на «Вы». Культура отношений не терпит тыканья человеку, который не может ответить тебе тем же. "Обладай видением. Люди хотят идти за теми, кто знает, куда идти, они хотят знать, почему их ведут именно туда, а не в другую сторону, и они не переносят, когда цель постоянно меняется.". Эта формула составлена редакцией журнала «Форчун», США.
Обязательное требование к авторитетному руководителю – безупречное знание своего дела и серьезное отношение к работе. В последние годы в мировом промышленном производстве наблюдается тенденция приглашать на руководящие посты не инженеров, а экономистов, юристов, психологов. В США 20% управляющих предприятий не имеют технического образования, а в Японии эта цифра приближается к 50%. Для руководства большими коллективами необходимо знание гуманитарных дисциплин. Однако это не освобождает руководителя от систематического расширения своих профильных знаний… Очевидно, что мелкие детали руководитель может не знать. Но с помощью конструкторов, технологов, металлургов, механиков и других специалистов должен идти в ногу с техническим прогрессом, обладать обостренным чувством нового, стремиться к высокой эффективности производственных процессов, учить подчиненных хозяйственной расчетливости.
Квалифицированный руководитель обладает определенными нравственными и психологическими качествами. Подробное изложение нравственных качеств руководителя представляет немалую сложность. Вычленить какие-то «специфические» черты руководителя не удается. А может быть, и не нужно? Настоящий лидер, как и каждый человек, должен обладать честностью, требовательностью к себе и другим, искренностью, чувством товарищества и коллективизма, правдивостью, тактом, самообладанием. Он должен быть совестливым, справедливым, трудолюбивым, ответственным за свое слово и дело.


JobCenter

Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100