На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера » Взлеты и падения

Работой надо гордиться

Если 10 лет назад в России мобильный телефон был привилегией лишь бизнес-элиты, то сегодня покупка этого аксессуара доступна каждому третьему жителю Москвы, и работа на рынке мобильных средств связи и аксессуаров обещает быть перспективной. Компания «Евросеть» начала одной из первых открывать салоны связи на российском рынке и создала успешно действующий Интернет-магазин. В 1996 году в компании работали всего три человека, а сегодня персонал более 130 салонов сети «Евросеть» насчитывает более тысячи сотрудников.

Руководство «Евросети» придерживается жесткой, но корректной, цивилизованной конкуренции, уделяя особое внимание подбору персонала, его обучению и, как следствие, качественному обслуживанию клиентов. Поэтому компании постоянно требуются молодые, преданные и инициативные люди, являющиеся специалистами в своих областях.

Основную часть сотрудников сети составляют консультанты по продажам. Их работа заключается в консультировании клиента по ассортименту, тарифным планам и оформлении покупки. К кандидатам на эту позицию предъявляются следующие требования: наличие высшего образования, опыт успешных продаж, энергичность, ориентация на результат. Последнее качество особенно важно, так как от него зависит объем продаж, который определяет и прибыль компании, и заработок самого консультанта, который у нас редко бывает ниже $450. Эта цифра может увеличиваться в зависимости от способностей продавца и сезонности — например, в предпраздничные дни зарплата продавца может достигать $1000.

Раз в квартал проводятся крупномасштабные промоушн-акции, для участия в которых набираются временные сотрудники — в основном, это молодежь от 16 лет. Предпочтение отдается энергичным и общительным молодым людям, способным легко обратиться к незнакомому человеку.

В компании успешно действует программа обучения новичков: в течение 2 месяцев продавцы проходят стажировку, осваивают ассортимент, достигает 1500 наименований. Специалисты «Евросети» считают, что знания лучше всего усваиваются на практике, и поэтому разработали систему наставничества и семинары для новичков. Перед стажировкой продавцы прослушивают курс лекций, где узнают о компаниях-операторах, ассортименте, основах бизнеса. По окончании курса они сдают квалификационный экзамен и становятся полноправными членами нашей команды. В период стажировки выплачивается стипендия $40 в неделю.

Перед сотрудниками «Евросети» открывается масса возможностей для дальнейшего профессионального роста: для всех продавцов-консультантов проводятся внутренние тренинги, а для наиболее успешных направляют на открытые тренинги,. которые организуют компании Motorola, Nokia, Вымпелком и др.

В компании нет определенной схемы карьерного роста: внимание обращается на индивидуальные качества сотрудника — способность к организации трудового процесса, наличие системного мышления, умение вести за собой коллектив. При наличии специального образования и вышеперечисленных качеств карьерный рост может быть довольно стремительным. Очень важно, чтобы сотрудник гордился своей компанией и вкладывал в работу частичку своей души.

По мнению сотрудников «Евросети», на успешное развитие компании в значительной степени влияет наличие слаженной команды единомышленников. Формированию команды способствуют демократичные отношения между работниками: например, они не пишут докладные записки, каждый сотрудник может позвонить управляющему компании напрямую и задать любой вопрос, который тут же будет решен.

Руководящие позиции в компании «Евросеть», в основном, занимают бывшие консультанты, которым удалось доказать, что они готовы к более серьезной работе, чем прямые продажи.

«Евросеть» продолжает динамично расти и предлагает специалистам различных областей присоединиться к большому и дружному коллективу компании. Помимо продавцов, регулярно проводится набор системных администраторов, специалистов по ремонту сотовых телефонов, складских служащих, сотрудников бухгалтерии, финансовых менеджеров, экспедиторов, водителей.

Элина Дорикова руководитель отдела по работе с персоналом компании «Евросеть»
The Career Forum

Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100