На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера » Работа в России

Adecco улучила момент

Прямые конкуренты Adecco, а также крупные российские рекрутинговые компании не проявляют тревоги в связи с ее выходом на наш рынок.

Крупнейшая рекрутинговая компания мира, швейцарская Adecco, начинает работу в России. Ее конкуренты встревожены. Ведь в Италии, Франции, Испании эта компания захватила более 30% рекрутингового рынка. Теперь Adecco готова заплатить неограниченную сумму за сходную долю российского рынка.
"Мы знаем от компаний-клиентов, которые работают в том числе и в России, что их бизнес тут быстро развивается. А наша деятельность тесно связана с развитием компаний. Если клиенты смотрят позитивно на российский рынок, то и мы смотрим на него позитивно, - говорит вице-президент Adecco Серджио Пикарелли. - Кроме того, исследования наших специалистов показывают, что услуги нашей компании весьма востребованы в России. Сейчас удобный момент для выхода на российский рынок".

Московский офис компании будет открыт в конце мая. При этом Пикарелли заявил "Ведомостям", что компания намерена потратить на развитие своего бизнеса в России столько денег, сколько будет необходимо для выхода на лидирующую позицию. Руководство компании не скрывает, что на раскрутку бизнеса в нашей стране - рекламу и PR - с самого начала будет выделен $1 млн. Оборот Adecco во всем мире в прошлом году составил $17,5 млрд.

Adecco уже имеет опыт работы в бывших социалистических странах - Польше, Венгрии, Чехии. Есть отделение даже в социалистическом Китае. И как говорит Пикарелли, исследования российского кадрового рынка показывают, что специфика его развития практически ничем не отличается от того, что происходит в Восточной Европе.

Поначалу компания, подобно двум своим конкурентам, Manpower и Kelly Services, уже давно обосновавшимся в России, собирается подбирать персонал на постоянные места работы. Однако 80% дохода в других странах Adecco получает за счет подбора и предоставление компаниями временного персонала. Этот вид услуг компания планирует развивать и в России.

По словам генерального представителя Manpower в России Владимира Юдкина, на нашем рынке работа с временным персоналом дает лишь около 30 - 35% выручки. И то главные потребители этих услуг - иностранные компании. По словам руководителя отдела маркетинга кадровой компании "АНКОР" Оксаны Соболевой, количество клиентов, пользующихся временным персоналом, недотягивает до сотни. "Нужно введение понятия почасовой оплаты, введение новых форм трудового договора, - говорит Владимир Юдкин. - А такого известного на Западе понятия, как "заемный труд", в нашем трудовом законодательстве нет".

Kelly Services и Manpower пока не удалось повлиять на законодателей. Но теперь к ним присоединится и Adecco. Пикарелли говорит, что специалисты компании уже изучили возможности лоббизма в России и признали их "весьма широкими". По его словам, компания рассчитывает добиться изменений законодательства уже через два-три года. Кроме того, Adecco собирается заняться популяризацией лизинга персонала и других подобных услуг.

Прямые конкуренты Adecco, а также крупные российские рекрутинговые компании не проявляют тревоги в связи с ее выходом на наш рынок. "Приход Adecco, может быть, убедит западные компании в высокой активности российского рынка", - говорит генеральный директор крупнейшей российской кадровой компании "АНКОР" Игорь Хухрев. "Чем больше будет таких компаний в России, тем лучше для всех нас, - говорит про Adecco Владимир Юдкин. - Появление нового игрока повысит уровень рынка".

Но директор московского отделения Kelly Services Татьяна Мойса далека от прекраснодушия. "На рынок выходит серьезный игрок, - говорит она. - Прихода Adecco в Россию мы ждали еще два года назад. И мы знаем, что это серьезная компания, ведущая агрессивную политику по продаже и продвижению своих услуг. С их приходом на российском рынке, думаю, произойдет ротация агентств. Крупные, солидные агентства перераспределят свои роли. А мелкие агентства будут вытесняться с рынка".

Федор Сваровский
Ведомости

Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100