На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Тенденции и цифры

Все о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним.


Традиционные компании перехватывают инициативу на рынке B2B в Европе

Несмотря на отставание, традиционные российские компании предсказывают рост проникновения B2B. Они ожидают, что объем электронных сделок будет расти более чем на 100% в год и достигнет 22.3 миллиарда евро к 2004 году, что будет соответствовать 12% общего числа сделок между компаниями. 87% респондентов утверждают, что до 2004 года они планируют инвестировать по крайней мере в одну электронную торговую площадку.

Интернет-рынок автомобилей (Часть I)

"...Автомобили, которые, как известно, не роскошь, а средства передвижения, с каждым днем все больше и больше заполоняют собой свободное пространство многолюдных улиц и площадей. Иногда создается впечатление, что спустя несколько десятков лет человек и вовсе не будет ходить пешком, предпочтя отдаться комфорту и скорости передвижения в комфортабельном салоне авто нежели ?на своих двух¦ по раскаленному в летний зной асфальту центральных улиц городов и уж тем более их окрестностей..."

Рынок интернет-рекламы Европы

На сегодняшний день темпы развития рекламного рынка стран Западной Европы пропорциональны показателям роста популярности Интернет-рекламы в других регионах. Если в этом году эксперты оценивают европейский рынок в $1,5 млрд., то к 2006 году рынок онлайновых рекламных услуг стран Западной Европы может быть оценен уже в $4,2 млрд.

Распространение “узаконенного спама”

Крупные игроки онлайнового корпоративного рынка перестали быть единственными, пожинающими плоды использования маркетинга по электронной почте. Такой вывод сделали из проведенного исследования аналитики The Kelsey Group, известного аналитического агентства, на этот раз решившего обратить внимание Интернет-общественности на ситуацию с “узаконенным спамом” - электронной почтой, которую владельцы электронных ящиков ежедневно получают от рекламодателей.

Почему пассивна электронная коммерция Австралии?

Ответ на этот вопрос попытались найти аналитики австралийского подразделения агентства IDC. В ходе проведенного исследования они выяснили, что 56% представителей малого бизнеса в этой стране до сих пор не ведут никаких дел в Интернет, хотя спустя год данная цифра и могла бы сократиться на 10%.

Бюджеты интернет-компаний будут расти

Одной из наиболее волнующих на сегодняшний день проблем развития электронной коммерции является отсутствие финансирования со стороны венчурных капиталистов, многие из которых разочаровались в Интернет-компаниях, в большинстве своем лишь поглощающих вложенные в них средства и ничего не отдающих обратно. Однако сотрудники Веб-медиа компании TechRepublic уверены в том, что пока особых причин для беспокойства нет.

Мутация B2B

Несмотря на то, что на сегодняшний день основным предназначением B2B-электронных рынков по-прежнему остается прямая, непосредственная купля-продажа товаров и услуг, Jupiter Media Metrix пророчит скорую переориентацию многих из них в площадки для реализации дистрибьюторами представленных наименований сообща, в тесном сотрудничестве друг с другом. Как сообщили аналитики известного агентства, сейчас в секторе электронной коммерции наметилась отчетливая тенденция постепенного превращения даже крупных B2B-торговых систем в частные торговые сети (PTN).

Нестабильность на онлайновом рынке растет

Достаточно сложно переживает электронная экономика текущую нестабильность ситуации на онлайновом коммерческом рынке. По сообщениям агентства маркетинговых исследований Jupiter Media Metrix, даже несмотря на то, что аналитики и сторонние наблюдатели всячески стараются поддерживать ее сильные позиции, окружающие сектор обстоятельства достаточно часто заставляют практически все характеризующие ее положение показатели падать.

Интернет-рынок 1% от оффлайна

В своем последнем отчете об изучении поведения электронной коммерции в первом квартале американская государственная организация при Департаменте коммерции США, Census Bureau, лишний раз подтвердила, как переменчивы бывают экономические состояния. Согласно самой свежей оценке сотрудников данной организации, по итогам первых трех месяцев 2001 года объем электронных продаж на Интернет-рынке, например, составил $6,994 млрд.

Jupiter Media Metrix – новый взгляд на перспективы продажи продуктов через сеть

Неожиданно для многих представителей обширной Интернет-аудитории онлайновых покупателей аналитическое агентство Jupiter Media Metrix вдруг резко изменило свои краткосрочные прогнозы относительно перспектив развития сектора продуктов питания электронной экономики, оставив, тем временем, нетронутым собственное видение относительно его долгосрочного развития.

Игорный бизнес в онлайн

Индустрия азартных игр в Интернете до сих пор не имела возможности развиваться теми же темпами, что и игорный бизнес в реальном мире. Основными преградами этого служили закон и несовершенство информационных систем безопасности. Но в скором будущем, о чем свидетельствует время и обстоятельства, закон может оказаться на стороне онлайновых безумцев, и однорукие бандиты, стоящие в каждом казино, заработают и на экранах домашних персональных компьютеров.

IDC прогнозирует бум на онлайновые туристические услуги

По оценке специалистов IDC, значительную часть доходов туристические фирмы, как ни странно, получат от подростков, число желающих оформить заказ на туристические поездки через Сеть среди которых в ближайшие три года вырастет с 31 млн. человек в 1999 году до 61,5 млн. Представителями второй по численности возрастной категории пользователей онлайновых туристических услуг, как полагают эксперты, в последующие годы станут представители околопенсионного и пенсионного возрастов (люди, старше 55 лет), которые за годы присутствия в сети Интернет образовали наиболее активную группу Интернет-пользователей, часто совершающих свои покупки в онлайне.

Рынок торговли компьютерами через Сеть

"В начале мая крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft решил изменить принципы продажи лицензий на свои программы для большинства своих корпоративных клиентов, в результате чего, прогнозируют аналитики, средняя цена продуктов возрастёт на 107 процентов..."

Английский язык сдает позиции

В силу того, что на протяжении уже многих лет английский язык считался основным языком общения в ряде мировых государств, подавляющее большинство Интернет-компаний даже из тех стран, в которых на английском изъясняться умели лишь единицы, наполнили свои Веб-сайты англоязычным контентом. Тогда они не ошиблись, и трафик на достаточно популярных информационных и коммерческих порталах чуть ли не зашкаливал. Но в настоящее время все изменилось, и предположение, что перспективный бизнес в Сети можно вести только с англоязычной аудиторией, стало одним из самых больших заблуждений.

Партнерства: плохие и хорошие

Партнерство – это хорошо. Данная аксиома, похоже, на самом деле не нуждается в практических доказательствах, хотя они и встречаются повсюду. Однако очевидно то, что схемы сотрудничества и сами партнеры бывают совершенно разные. И вот здесь, признаться, уже есть, над чем задуматься. Подобный предмет для размышления – скорее удел профессиональных аналитиков. Он достаточно обширен и не подвластен кратковременному анализу. Но вот если принимать за исходные данные какие-либо конкретные ситуации, сделать определенные выводы вполне возможно.

Венчурные инвестиции в "новую экономику" сократились в два раза

Однако на самом деле даже для самой на первый взгляд перспективной Интернет-компании заполучение материальной поддержки от инвестора, располагающего венчурным капиталом, на сегодняшний день является делом очень сложным. Вдоволь поучившись на своих прошлых ошибках, когда вложенные в онлайновые фирмы средства утекали неизвестно на что, вкладчики стали куда более настороженно относиться к тому, куда бы свои деньги пристроить, а потому о временах повального финансирования чуть ли не любых обоснованных проектов в Сети осталось только вспоминать.

Рейтинг интернетизации США падает

И вот, неожиданно для самих себя, аналитики из агентства Ipsos-Reid в результате очередного полномасштабного исследования международного Интернет-рынка выявили новую тенденцию - тенденцию снижения численности американских Интернет-пользователей по отношению к количеству пользователей Сети других развитых стран. Так, как сообщили эксперты, за последний год процентное отношение американцев, работающих в Сети, к совокупному числу активных Интернет-пользователей других государств сократилось с 40% до 36%.

"И все-таки она вертится"

И все-таки электронная экономика развивается. Какие бы пессимистичные и загадочные слухи о перспективах бизнеса в Интернет из этого сектора не доносились, число онлайновых компаний, расширяющих свою деятельность, с каждым днем увеличивается, товарооборот в Сети регулярно растет, да и конкуренция онлайновых и оффлайновых магазинов не сильно заметно, но все же усиливается, подчас ставя владельцев “реальных” универмагов и супермаркетов в неловкое положение, в условиях которого приходится создавать собственное торговое представительство в Сети.

Cамые посещаемые в Сети

Общим подведением итогов решили отметить завершение очередного весеннего сезона аналитики агентства Jupiter Media Metrix. С этой целью они изучили данные развития сети Интернет и ее ресурсов прошедших периодов и сопоставили их с текущими.

Денег на спорте в онлайн не заработаешь

Каким бы полезным для здоровья любого человеческого организма спорт не был, делать на нем деньги, по крайней мере, в Интернет, видимо, в скором будущем все-таки не удастся. С подобным предположением к британским Интернет-компаниям обратились аналитики из известного агентства Forrester Research.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница
Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100