На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Тенденции и цифры

Все о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним.


Массовые увольнения (Часть2)

"...Однако смогут ли компании, потерявшие капитана, долго продержаться на плаву сейчас? Эксперты очень в этом сомневаются, тем более что возглавить предприятие-потенциального банкрота после ухода его руководителя вряд ли кто и возьмется..."

Перспективы онлайнового рынка одежды и обуви

Аналитики Nielsen//Netratings утверждают, что данный сектор электронной коммерции наиболее перспективный в Сети. По крайней мере, его рост по итогам прошедшего года оказался куда более активным, чем многих других секторов электронной экономики вместе взятых.

Массовые увольнения (Часть1)

В то время как практически все мировые государства считают правильным брать равнение на всемогущую Америку, сами Соединенные Штаты все чаще дают повод сомневаться в верности данного решения. Если рассматривать тенденцию развития американской экономики год за годом, нетрудно заметить, что экономика США оказалась "полосатой".

52% клиентов рынка B2C довольны сервисом

Неожиданные результаты своего исследования получили сотрудники консалтинговой фирмы Accenture, взявшиеся оценить полезность, пригодность и перспективность B2B- и B2C-электронных рынков.

Пока ведущие сайты тратят, мелкие зарабатывают

А дело, по утверждениям наблюдателей, в том, что на фоне крупных игроков мелкие четко осознали свое реальное положение на рынке и стали прикладывать все усилия, дабы на выбранном направлении работы как можно эффективнее и быстрее преуспеть.

Торговля порнографией в опасности

Каждый настоящий интернетчик должен пройти стадию увлечения порносайтами. Как правило это явление происходит на раннем этапе жизни человека в сети, так сказать в подростковом возрасте.

2000 год – лучший год Рунета

По данным специалистов, рост аудитории Рунета за 2000 год составил 250-300%, тогда как число отечественных сайтов выросло за год на 400-450%. “На этот рост не повлияло даже падение NASDAQ в ноябре-декабре 2000 года, повлекшее за собой отток интереса инвесторов”.

Выживет ли Россия в эпоху глобализации и информационных технологий?

"Вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что основные вызовы, с которыми приходится и придется в будущем сталкиваться современной России, связаны с процессом глобализации..."

Регионы и интернет

Пребывая в городе Энске я сидел в компании своих друзей детства, большинство из которых, волею судеб стали не космонавтами и геологами, а бизнесменами-бандитами. Один из участников беседы протянул мне визитку. Другой посмотрев на эту визитку и весьма выразительно произнес "Какой же он крутой, если у него е-мэйла нету!"

Немного о войне

"...в День Победы хотелось бы спросить современников, а сможем ли мы сейчас, в эпоху информационных войн защитить нашу страну, так, как это сумели сделать наши предки в Великую Отечественную? Или мы уже проиграли "нашу" войну и технически порабощены противниками, которые "угоняют" лучшие производительные силы из нашей информационно и технологически "оккупированной" России?..."

B2C - готовность 60%

Ежегодно проводимый агентством ActivMedia Research LLC опрос руководителей Веб-компаний по результатам 2000 года показал, что B2C-компании на сегодняшний день в целом более подготовлены к работе с аудиторией Интернет-потребителей, нежели B2B-компании.

Интернет-налогообложение - эксперты в панике

Одним из преимуществ совершения покупок в Сети до сих пор оставалась возможность приобрести в онлайне товар, не облагаемый хотя бы одним из многочисленных государственных налогов. Документальным подтверждением тому, по крайней мере, в США, служил Акт об Интернет-налогообложении, подписанный в 1998 году.

Покупки в Интернет-магазинах будут расти

Если верить данным очередного совместного исследования, проведенного группой Shop.org и консалтинговой фирмой Boston Consulting Group, в последующие годы интерес онлайновых потребителей к совершению в покупок в Интернет-магазинах будет только расти, даже несмотря на то, что многие из них увольняют сотрудников, банкротятся и приостанавливают свои операции.

Толстый кошелек электронных монет

Hасколько важно онлайновым продавцам иметь толстый кошелек электронных монет, а сектору электронной коммерции средств на свое развитие, говорят результаты изучения причин отставания европейской электронной коммерции от американской.

Статистика электронной коммерции

Ежегодно миллионы Интернет-пользователей совершают покупки в Сети. Вести постоянный учет того, кто и сколько каких товаров либо услуг через Интернет приобрел, очень сложно. И, тем не менее, данная информация очень нужна и полезна, в особенности тем Интернет-компаниям, которые только собираются выйти на рынок онлайновой коммерции.

Киану Ривз – бездарность, символизирующая hi-tech

С одной стороны, праздники дают возможность человеку, даже если он интернетчик, отдохнуть и осмотреться. Но с другой – полный паралич деловой активности выводит конструктивные силы бизнеса из душевного равновесия. С нашей же колокольни, ничего более не остается делать, как потакать желанию организмов расслабится и потому обсуждать темы, весьма умозрительно связанные с интернет-экономикой.

3% жителей США покупают машину через Интернет

По сравнению с показателями прошлого года цифра, характеризующая процентное отношение количества посетителей местных автомобильных ресурсов к общему числу посещений сайтов данной тематики в мире по итогам марта 2001 года, выросла на 6,8% и составила 15,3%.

Приближение очередного коммерческого бума в Сети

Интересную тенденцию развития электронной коммерции выявили аналитики агентства маркетинговых исследований IDC. Уже в ближайшем будущем пользователи Глобального Ресурса станут свидетелями очередного коммерческого бума в Сети, что приведет к последующему стремительному развитию электронного бизнеса в ближайшие, по крайней мере, пять лет.

Снижение расходов на рекламу в сети обусловлено общим экономическим кризисом в США

Многих любопытных Интернет-пользователей порой мучает такой вопрос: “Когда же все-таки онлайновая реклама обойдет по показателям расходов на нее и доходов от нее столь популярную телевизионную?” Вопрос не из простых, однако...

On-line покупатели стали больше покупать в сети

Одним из показателей, который в представленных результатах очередного “аналитического пульса” eCommercePulse был выделен ярче остальных, оказалась цифра, характеризующая рост по итогам марта расходов онлайновых потребителей на покупки в Сети.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница
Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100