На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Тенденции и цифры

Все о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним.


Посещаемость спортивных сайтов Рунета растет

На сегодняшний день, по мнению исследователей, спортивные новостные ресурсы являются одним из наиболее успешных секторов Рунета с точки зрения активности и заинтересованности аудитории. Суммарная аудитория спортивных новостных ресурсов превышает 30 тысяч человек в день, 100 тысяч в неделю и 300 тысяч в месяц.

Частная информация в Сети

Согласно данным представленного отчета, две-трети активных пользователей Сети избегают те Веб-сайты, которые запрашивают у посетителей некоторую частную информацию. Причем из подобных убеждений отказываются заходить на Веб-сайты 65% опытных Веб-пользователей и аж 72% новичков. 21% от общего числа посетителей Веб-сайтов и вовсе пытается обмануть “умные” регистрационные системы, предоставляя заведомо ложную информацию о себе.

Заблуждения руководителей – причина нестабильности в интернет-бизнесе

На днях профессиональные наблюдатели рынка электронной коммерции выпустили отчет по результатам очередного исследования. Предметом данной работы как раз и являлось выявление текущих тенденций, будем говорить, неблагоприятно влияющих на будущее поведение и положение Интернет-компаний на онлайновом рынке. Специалистам удалось выявить пять таких тенденций, которым сегодня настойчиво следуют владельцы онлайновых фирм и которые, по мнению аналитиков, способствуют ослаблению как самих Интернет-предприятий, так и электронной экономики в целом.

Свидетельства нестабильности электронной экономики

Безусловно, теоретически потенциал электронной коммерции очень велик. Но на практике, с учетом разнообразных возмущающих факторов в виде внешних условий развития той же оффлайновой экономики, настроения на коммерческом Интернет-рынке столь же нестабильны, сколь переменчива погода в прохладный осенний день. По сути, лишь несколько основных показателей характеризуют общее поведение онлайновых фирм и компаний. В последние несколько месяцев данные показатели скакали так резво, что аналитики только и успевали, что изменять уже по несколько раз измененные прогнозы развития сектора электронной экономики в целом.

На продаже электронных книг денег не заработаешь

В то время как две-трети Интернет-пользователей хоть раз слышали о существовании электронных книг и почти половине пользователей Сети интересна данная концепция, лишь четвертая часть из них готова купить хотя бы одну такую книгу. В своем исследовании это выяснили аналитики Ipsos-NPD и The NPD Group. На сегодняшний день, как показали итоги опроса Интернет-пользователей, продажу электронных книг вряд ли можно считать перспективной и уж тем более пытаться заработать на ней большие деньги.

Перспективы ПО для электронной коммерции

Одним из направлений электронного бизнеса, как известно, является разработка и продажа программного обеспечения для индустрии электронной коммерции. На сегодняшний день развитие данного сектора, несмотря на колебания коммерческого Интернет-рынка в целом, довольно уверенное, и доходы, получаемые разработчиками коммерческих программных продуктов постепенно растут. Аналитики International Data Corp. решили подсчитать, насколько выгодным и перспективным делом является написание программ для электронной коммерции. Результаты исследования оказались даже более впечатляющими, чем предполагалось.

54% Интернет-компаний до конца года ожидают увидеть прибыль

На сегодняшний день более половины онлайновых фирм, как показали результаты исследования ActivMedia Research, безудержно стремящихся к прибыльности, на самом деле, по крайней мере, однократно ее уже добивались. Опрос 500 руководителей Интернет-предприятий показал, что каждые две из трех (66%) фирм либо полностью (46%), либо отчасти (20%) все-таки показывали положительные финансовые результаты. Но, к сожалению, это вовсе не означает, что в последующие отчетные периоды они смогут либо достичь более высоких показателей, либо хотя бы удержать полученные результаты на том же уровне.

Онлайн проблемы энергетиков

Думая, что энергетические компании располагают достаточными финансовыми средствами для организации и ведения стабильного бизнеса в сети Интернет, некоторые ошибочно полагают, что торговля энергетическими ресурсами в Сети дело столь же простое и прибыльное, сколь продажа посредством онлайновых магазинов книг и видео-продукции. На самом деле все вовсе не так, и даже крупные энергетические корпорации иногда предпочитают заранее покинуть Интернет-рынок, нежели расходовать баснословные суммы средств на восстановление и стабилизацию своего онлайнового финансового положения.

Дефицит доменных имен

Такой дефицит доменных имен встречался не всегда. Например, в 1994 году лишь 33% компаний, состоящих в списке ведущих предприятий Fortune 500, имели свои зарегистрированные Веб-сайты. Сегодня в Интернет стараются попасть все, кому ни лень. При этом, многие компании резервируют за собой право использовать доменное имя, совпадающее с названием торговой марки предприятия в различных вариациях.

Музыка в Сети

По масштабности своего использования модель скачивания музыки из Сети превзошла все ожидания. Эффект Napster’а произвел колоссальное впечатление на ряд коммерческих фирм в Сети. Многие из них после этого решили воспользоваться новой концепцией и переквалифицироваться в провайдеров сетевого музыкального контента. Информация, которую раздобыли сотрудники агентства Ipsos-Reid, оказалась бы в данной ситуации и для них полезной.

B2C - естественный отбор продолжается

Всего, начиная с января 2000 года, свое существование в Сети прекратили уже 435 коммерческих ресурсов. Примерно половина из них, 211 порталов, прикрыли свои двери в первые четыре месяца наступившего 2001 года. Таким образом, печальные итоги апреля снова развеяли миф о том, что активные изменения в составе онлайнового корпоративного рынка постепенно стихают. Помнится, надежды на это особенно усилились в марте, когда был зафиксирован уход с Интернет-рынка лишь 41 компании.

Электронные магазины оправляются после потрясения

Электронная коммерция в розничном секторе оправляется после кризиса 2000 г., испытывая возросший потребительский спрос, и становится более прибыльной. Результаты нового исследования Shop.org «Состояние электронной торговли 4.0» (The State of Online Retailing 4.0), проведенного The Boston Consulting Group (BCG), показывают, что североамериканский рынок электронной торговли возрастет в 2001 г. на 45 % и достигнет 65 миллиардов долларов.

Полные “кинозалы” в сети Интернет

Новости из Голливуда обычно разносятся по всему миру поклонниками настоящего американского кино со скоростью света. Любое известие кинематографического пупа вселенной является настоящим событием. Ни сколь не медленнее распространяются и новости онлайнового Голливуда, ресурса с одноименным названием Hollywood.com. Будучи особенно важными в период расцвета Глобальной Сети, по высокоскоростным каналам Интернет они напротив попадают в массы Интернет-пользователей куда быстрее, побуждая рождение повсеместных обсуждений в Сети гораздо раньше.

Цена на Интернет-рекламу в Европе упала на треть

Вполне естественным назвали аналитики агентства Jupiter Media Metrix снижение цен на Интернет-рекламу в Европе в последние несколько кварталов. По словам экспертов, рынок онлайновых рекламных услуг оказался достаточно насыщенным, поэтому расценки на размещение и показы рекламных баннеров и проведение рекламных кампаний заметно упали.

Оффлайновые компании разворачиваются в онлайне

Говоря о странах, в которых оффлайновые торговые компании по оценкам IDC получат свыше 10% собственных доходов от коммерческой деятельности в Интернет, нельзя не упомянуть США, Корею, Японию и Мексику. Мексиканская онлайновая экономика, к слову, вообще поражает своими перспективами развития, поскольку в данном государстве уровень онлайновых продаж обещает составить чуть ли не 20% от общего объема 2001 года.

В интернет-бизнесе остаются самые стойкие

Примечательно то, что в завершившемся месяце резко сократилось число увольнений в секторе розничной онлайновой торговли. Характеризующий их показатель упал с 2 тыс. 284 до 310. Эксперты объясняют это тем, что те торговые компании, которые оказались неспособными вести бизнес онлайн, к маю месяцу уже покинули рынок онлайновой торговли, либо найдя покупателя, либо разорившись.

Пользователи Интернет становятся менее обеспеченными и менее образованными

Итоги последнего исследования показали, что за три года численность Интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше увеличилась на 26%, хотя доля данной возрастной группы в общем притоке новых пользователей Веб сократилась на 5%. На удивление активно стали осваивать возможности Сети представительницы прекрасного пола, количество которых среди активных Интернет-пользователей с 1998 года увеличилось на 44% и составило 48% от общего числа.

Интернет-рынок автомобилей (Часть II)

"...Однако сторонние наблюдатели по-прежнему верят в то, что автомобильный бизнес онлайн никогда не превзойдет по своим показателям бизнес оффлайновый, поскольку автомобиль всегда будет являться настоящей игрушкой для любого ценителя внутренних и внешних качеств авто, которое, как и одежду, нужно видеть воочию перед покупкой, иметь возможность посидеть за рулем и в личной беседе выслушать восторженные отклики владельца автосалона, успевшего испытать мягкость и мощь примеченной покупки..."

Пенсионеры США – активисты Интернет

Самым распространенным делом в Сети для данной категории Веб-путешественников является использование электронной почты. 46% Интернет-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет часами проводят свое время за обработкой накопившейся в их электронных ящиках корреспонденции.

Рекламные вкусы Интернет-пользователей

Кстати, охотников за выгодными предложениями, удачными сделками и высокими скидками среди Интернет-пользователей насчитывается порядка 92%. Большинству из них не нравятся сами рекламные подходы, которые применяют онлайновые рекламные агентства, а потому они предпочитают находить выгодные предложения иными способами. Между тем, аналитики Valentine Radford постарались определить рекламные вкусы Интернет-пользователей.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница
Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100