DoubleClick начинает исследование эффективности брендов
11.12.2001 07:20
Компания DoubleClick, известная своими разработками и исследованиями в области эффективности сетевой рекламы, заключила соглашение с компанией Dynamic Logic, которая отныне будет заниматься мониторингом брендов всех рекламных и медийных клиентов DoubleClick, которая в свою очередь приобретает 10%-ный пакет акций Dynamic Logic и вводит своего наблюдателя в совет директоров компании. Исследование эффективности брендов будет производиться по параметрам осознания потенциальным потребителем преимуществ, обеспечиваемых тем или иным брендом и связанных с этим потребительских намерений. Эта американская компания, вышедшая на британский рынок в прошлом году, уже проводила аналогичные исследования для Microsoft, GlaxoSmithKline, Intel, P&G, Carat, JWT и Tribal DDB, а также создала "фальшивый" бренд Yes Sir, No Sir, призванный доказать, что Сеть в состоянии сотворить раскрученную торговую марку, не пользуясь поддержкой традиционных рекламных средств. По заявлению Dynamic Logic, настоящая сделка укрепит позиции фирмы на европейском рынке, позволив ей в то же время оставаться независимой. Фирма уже работает с конкурентами DoubleClick в области разработки рекламных решений, в числе которых 24/7 Media, Avenue A и L90. Актуальность проблемы создания устойчивых рекламных брендов в Сети неуклонно повышалась с тех пор, как доходы от традиционной для онлайна баннерной рекламы стали столь же неуклонно снижаться, и сегодня над созданием своих сетевых брендов работают такие фирмы как Cussons, Nike, Pepsi и Carlsberg. В то же время, по данным исследовательской фирмы JupiterMMX эффективность своих рекламных кампаний отслеживают только 15% компаний.
СNews.RU
последние новости
11.12.2001 20:15 | Чиста канкретный Новый Год!...»
11.12.2001 18:29 | Озвучь "Шрека" голосом любимой девушки...»
11.12.2001 17:56 | IBS внедряет систему безопасности на Клинском пивкомбинате...»
11.12.2001 17:05 | Холдинг NNT Group объявил о запуске нового интернет-проекта SMSZONE.ru ...»
11.12.2001 16:06 | В третьем квартале 2001 года к Сети впервые подключились около 15 млн. пользователей по всему миру...»
11.12.2001 15:03 | Metric вновь решает проблему одиночества американцев...»
11.12.2001 14:27 | Компании избавляются от ".com"-ярлыков...»
11.12.2001 13:59 | Intel создает технологию стереоскопического компьютерного "зрения"...»
11.12.2001 12:16 | Использование федеральной PKI становится обязательным для правительственных сайтов США....»
11.12.2001 11:32 | ООН защищает в Интернете авторские права писателей и художников....»
11.12.2001 10:45 | Новый Год City Out!...»
11.12.2001 09:24 | Билл Гейтс: интернет-реклама нуждается в инфраструктуре широкополосного доступа ...»
11.12.2001 08:11 | Слишком быстрый рост компании — это плохо...»
11.12.2001 07:20 | DoubleClick начинает исследование эффективности брендов...»
11.12.2001 07:04 | Ericsson готовится омыть сапоги в Индийском океане...»
11.12.2001 06:51 | Интернет-магазин для слепых...»
11.12.2001 06:12 | Сенсорнет...»
11.12.2001 05:44 | Три крупных американских издания помогают кадровым агентствам в подборе персонала...»
11.12.2001 03:27 | Билл Гейтс: "Поверьте мне, я сто раз на дню вываливаюсь в синий экран!"...»
11.12.2001 03:04 | CyberPlat провел первые внеземные интернет-платежи...»
|
|