Билл Гейтс: интернет-реклама нуждается в инфраструктуре широкополосного доступа
11.12.2001 09:24
Выступая на конференции, организованной корпорацией Microsoft, ее президент Билл Гейтс (Bill Gates), говоря о будущем электронного маркетинга, заявил, что недостаточно динамичное развитие инфраструктуры широкополосного доступа в интернет служит существенным препятствием тому, чтобы рекламодатели считали глобальную Сеть достаточно благоприятной для себя средой. Из-за того, что скоростной интернет пока не является массовым, потребители не могут использовать возможности Сети в полную мощность. Основатель Microsoft полагает, что доступность широкополосного доступа массовому потребителю должна стать одним из приоритетов для политических и корпоративных кругов, поскольку именно он способен обеспечить существенный рывок вперед. Следует отметить, что Microsoft достаточно серьезно подходит к медиа-сектору, инвестируя в его развитие солидные средства. Так, в раскрутку портала MSN в 2001 финансовом году было вложено $100 млн., и хотя авторы проекта "MSN Advantage Marketing" имели все основания рассчитывать на увеличение прибылей от рекламы, начавшийся экономический спад похоронил их надежды. Билл Гейтс сосредоточил внимание участников встреч, проходивших в рамках его европейского турне, именно на развитии широкополосного доступа. Сегодня Microsoft вкладывает значительные средства в развитие этого рынка, а также кабельного телевидения, чтобы предотвратить возможность господства на нем корпорации AOL Time Warner - своего основного конкурента. Однако г-н Гейтс отказался прогнозировать сроки выхода MSN на уровень рентабельности, поскольку, по его словам, это зависит не только от доходов от рекламы, но также и от прибылей, получаемых порталом от ряда клиентских сервисов. Билл Гейтс считает развитие широкополосного доступа и его доступность ключевыми факторами для большего распространения интернет-рекламы, поскольку именно скоростной интернет позволят получать картинку почти телевизионного качества, а именно этот формат рекламы предпочитает большинство рекламодателей.
СNews.ru
последние новости
11.12.2001 20:15 | Чиста канкретный Новый Год!...»
11.12.2001 18:29 | Озвучь "Шрека" голосом любимой девушки...»
11.12.2001 17:56 | IBS внедряет систему безопасности на Клинском пивкомбинате...»
11.12.2001 17:05 | Холдинг NNT Group объявил о запуске нового интернет-проекта SMSZONE.ru ...»
11.12.2001 16:06 | В третьем квартале 2001 года к Сети впервые подключились около 15 млн. пользователей по всему миру...»
11.12.2001 15:03 | Metric вновь решает проблему одиночества американцев...»
11.12.2001 14:27 | Компании избавляются от ".com"-ярлыков...»
11.12.2001 13:59 | Intel создает технологию стереоскопического компьютерного "зрения"...»
11.12.2001 12:16 | Использование федеральной PKI становится обязательным для правительственных сайтов США....»
11.12.2001 11:32 | ООН защищает в Интернете авторские права писателей и художников....»
11.12.2001 10:45 | Новый Год City Out!...»
11.12.2001 09:24 | Билл Гейтс: интернет-реклама нуждается в инфраструктуре широкополосного доступа ...»
11.12.2001 08:11 | Слишком быстрый рост компании — это плохо...»
11.12.2001 07:20 | DoubleClick начинает исследование эффективности брендов...»
11.12.2001 07:04 | Ericsson готовится омыть сапоги в Индийском океане...»
11.12.2001 06:51 | Интернет-магазин для слепых...»
11.12.2001 06:12 | Сенсорнет...»
11.12.2001 05:44 | Три крупных американских издания помогают кадровым агентствам в подборе персонала...»
11.12.2001 03:27 | Билл Гейтс: "Поверьте мне, я сто раз на дню вываливаюсь в синий экран!"...»
11.12.2001 03:04 | CyberPlat провел первые внеземные интернет-платежи...»
|
|